пр. Ленина, 22
пр. Ленина, 15
пр. Ленина, 22

No. 21 — бренд, основанный дизайнером Алессандро Дель Аква в 2010 году.

No. 21 — сравнительно молодой итальянский бренд, основанный Алессандро Дель Аква в 2010 году. Потеряв права на использование бренда Alessandro Dell'Acqua, модельер решился основать новую марку одежды, обуви и аксессуаров. Эклектичный дизайн Дель Аква отличается нестандартными решениями, оригинальным кроем и яркой палитрой. Модельер часто цитирует традиционно мужской стиль в женских коллекциях, создавая самобытные образы, опережающие время.

no 21 campaign

Первый показ N.21 состоялся в 2010 году на Неделе моды в Милане. Название марки напрямую связано с днем рождения Алессандро (21.12.1962 г.) и с тем, что дизайнер считает это число счастливым. Если раньше Дель Аква делал ставку на облегающие сексуальные наряды, то сейчас это, в первую очередь, более свободные формы, цитаты из молодежного стиля, яркие цвета, интересный декор. Алессандро вдохновляется стилем итальянских женщин, культурой и кинематографом. Дизайнер всегда находит золотую середину между классикой, уличной модой и деловым стилем.

Выделяющиеся черты стиля N°21 –это изысканная уравновешенность и гармония ансамблей, которые рождаются из столкновения несовместимых на первый взгляд тканей и диалога между мужским и женским гардеробом. Большое внимание обращается на выбор материалов, отражающих современность и подходящие для каждого случая.

Одежде №21 свойственно обилие всевозможных деталей: нашивок, рюш, вышивки, перфорации, драпировок. Женственных элементов много, но они, как правило, идут в паре с oversize силуэтами или вещами мужского кроя. Подиумные коллекции всегда с легким налетом деконструктивизма – встречается и резкая асимметрия, и гипертрофированные формы. Не такие, как у Vetements, конечно, но свитеры и рубашки с рукавами, свисающими на 5 дюймов ниже пальцев, попадаются. Алессандро Дель Аква умело миксует фактуры и принты: клетку – с кружевом, змеиную расцветку – с полоской, металлизированную кожу – с трикотажем. Цветочный принт есть почти в каждой коллекции.

В коллекциях №21 немало отсылок к коллекциям марок, которые сегодня задают тренды: Celine или Prada, например. Этот бренд также не проигнорировал повальное увлечение 1970-ми. Однако вторичным №21 назвать сложно. Тут однозначно есть своя манера интерпретации популярных идей и сочетания отдельных тенденций. Все – довольно ненавязчиво, но очевидно тщательно продуманно.

copyright © 2017
создание сайта WEB2